УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе супермаркета или при доставке курьером, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига».
Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига», или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (800)450-10-01
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
-
- товар не был в употреблении;
-
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
-
- комплектация и упаковка не повреждены;
-
- товар не относится к товарам-исключениям*
-
- сохранен товарный или кассовый чеки.
*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения. Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига», или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (800)450-10-01.
ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней
(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.
Помогите нам становиться лучше: если Вы обнаружили просроченный товар - сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.
Если же Вы обнаружили просроченную продукцию после покупки - Обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день. Мы вернём вам деньги или обменяем на свежий продукт.