Запрос пароля

Если вы забыли пароль, введите номер телефона, на который будет выслан временный пароль

Ваш город: {{ userCity.name }}?
{{ userCity.name || "Выберите город" }}
{{ mainShop.address || "Выберите магазин" }}

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе супермаркета или при доставке курьером, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига».

Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига», или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (800)450-10-01

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

  • - товар не был в употреблении;

  • - сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;

  • - комплектация и упаковка не повреждены;

  • - товар не относится к товарам-исключениям*

  • - сохранен товарный или кассовый чеки.

*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения. Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте, в случае покупки через онлайн-супермаркет «Высшая Лига», или обратиться в Контактный центр по телефонам: +7 (800)450-10-01.

ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней

(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ

Уважаемые покупатели!

Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.

Помогите нам становиться лучше: если Вы обнаружили просроченный товар - сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.

Если же Вы обнаружили просроченную продукцию после покупки - Обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день. Мы вернём вам деньги или обменяем на свежий продукт.




Выбор города
Выбрать магазин

Добро пожаловать на сайт
магазинов Винный склад

Вам уже исполнилось 18 лет?

Информация по стоимости и количеству товара представлена на сайте для ознакомления (по данным на 03:46 (МСК) от 27.12.2024). Изображения товаров могут незначительно отличаться от представленных в магазине.

Спасибо за честный ответ

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем алкоголь и сигареты лицам младше 18 лет.